с 11:00

до 18:00

вых.

8(495) 125-36-39    8(495) 928-00-41
(для работников)         (для клиентов)

Новости

25.08.2016

Промо-акцию по раздаче рекламных листовок заказывают, как правило, под предложение новой услуги или товара, обновление бизнес-предложения, а также под бизнес-задачи, связанные с сезонностью или праздниками. В последнем случае, чтобы правильно сориентировать потенциального потребителя или покупателя, такие промо-акции следует просчитывать заранее.

19.07.2016

Распространение рекламной продукции в Москве – газет, журналов, товарных каталогов – одно из основных направлений нашей организации. В июне стартовал проект по раздаче журнала «Недвижимость и цены» около станций метро.

28.06.2016

Повышение квалификации всех – от линейного персонала до менеджеров проектов – позволяет повысить уровень оказания услуг и всегда дает новые идеи для развития проектов.

17.06.2016

Распространение рекламной продукции в Москве – газет, журналов, товарных каталогов – одно из основных направлений нашей организации. В июне стартовал проект по раздаче журнала «Недвижимость и цены» около станций метро.

16.06.2016

Менеджеры проекта по торговле спортивной атрибутикой имеют огромный опыт в руководстве коллективом. Они в полной мере обладают лидерскими качествами, умеют мотивировать сотрудников на результат, способны обеспечить безусловное взаимодействие всех подразделений.

07.06.2016

Ежегодно с весны по осень студенческая команда компании «Зазарплату» традиционно участвует в организации забегов, которые проходят по центру Москвы. В мае наша молодежь ударно потрудилась на организации Московского полумарафона-2016. Наша трудовая дружина в количестве почти ста человек успешно отработала три дня.

29.04.2016

В кадровом аутстаффинге персонала необходимо проводить собеседование быстро и четко, грамотно анкетировать кандидатов, вникать во все нюансы.

08.04.2016

Оба режима трудоустройства - аутсорсинг персонала в Москве и аутстаффинг персонала в Москве – выгодны и удобны заказчику. Среди преимуществ обоих методов оформления сотрудников для заказчика можно назвать сокращение издержек на содержание линейного персонала, отсутствие необходимости в штатных сотрудниках кадровой службы, экономия времени и ресурсов на подбор, собеседования, тренинги. Клиент получает успешных сотрудников, которые прошли отбор силами наших специалистов по кадровому подбору персонала.

< назад | 12345678910111213 | далее >