с 11:00

до 18:00

вых.

8(495) 125-36-39    8(495) 928-00-41
(для работников)         (для клиентов)

«Зазарплату» - центр по подбору персонала (официанты, продавцы-кассиры, бармены-бариста) и агентство по проведению промо-акций

Компания «Зазарплату» не является кадровым агентством – мы прямой работодатель и оказываем услуги по подбору персонала на вакансии в Москве

Подбор персонала. Официанты. Бармены, бариста, повара, уборщица, котломойщик, пиццемейкер.Осень, в частности, октябрь, это  период роста бизнес-деятельности. Развивая и увеличивая предложения на потребительском рынке, компании-закзачики заинтересованы в поиске и наборе персонала кадров. Также на пике находится интерес компаний к поиску подрядчиков, которые обеспечат недорогое и качественное распространение рекламы и раздачу листовок на целевую аудиторию. С другой стороны, осенью люди более активно ищут работу и подработку, выбирая при этом наиболее надежных и ответственных работодателей. Потенциальные соискатели стали избирательны и придирчивы в подборе персонала, вакансии изучают внимательно,  и это заставляет специалистов по подбору персонала находить к соискателю индивидуальный подход.

Наша компания «Зазарплату» относится к числу организаций, которые уделяют много внимания своей репутации, как у заказчиков, так и у сотрудников. Расширяя наши возможности, мы предлагаем для компаний уверенное и надежное партнерство, а сотрудникам гарантируем своевременное и четкое выполнение нами всех обязательств. Кстати, не многие агентства по распространению рекламы и печатной продукции и центры по набору и предоставлению персонала могут похвастаться по-настоящему дружным коллективом и слаженной командой, как у нас.

Набор линейного персонала в рестораны и кафе Нового московского персонала на ВДНХ – официантов, продавцов-кассиров и барменов, бариста

На вакансию официанта мы набираем студенческую молодежь – эта категория соискателей придирчиво относится к выбору работодателя. Большинство  потенциальных соискателей учится в средних и высших учебных заведениях и подрабатывает. Поэтому соискателям нужны такая работа или подработка, гибкий график когда просто необходим. Это требует от наших специалистов по подбору персонала более напряженной работы, чтобы подобрать кандидатов, которые максимально подошли бы по человеческим и трудовым качествам. Для нас важно оптимально соотнести график работы заведения с индивидуальным графикам сотрудника. Для поиска, подбора и предварительного удаленного собеседования мы используем не только традиционные площадки и сайты по трудоустройству, но и популярные социальные сети. Это позволяет контактироваться с с соискателями в неформальном режиме в удобное для них время. Мы отвечаем на вопросы соискателей, рассказываем о заведении, подбираем оптимальный вариант работы.

Проведение локальных промо-акций – раздача рекламных листовок

Проведение пропо-акций. Раздача листовок и газет.Наряду с проведением глобальных промо-акций, таких, как раздача нескольких газет и журналов около станций Метро, Московского центрального кольца и на перекрестках, мы работаем на локальных промо-акциях.  Так, один из наших постоянных партнеров, спортивный футбольный клуб «Локомотив», вновь привлек нас к совместной работе. Наши промоутеры  приглашают болельщиков и зрителей 27 октября  прийти на обновленный стадион «Локомотив» - «РЖД-Арену» в Черкизово, где. всех ждет поистине супер-событие – футбольный матч между «Локомотивом» и «Краснодаром». По устоявшейся традиции болельщиков ждет не только сама игра, но и интересная программа -  концерт звезд и стритфуд, а для детей -  веселый праздник.  Промоутеры работают на северо-востоке столицы, в частности, в районах Соколиная гора, Измайлово и Метрогородок.

На Западе  - в районах метро «Молодежная», «Славянский бульвар» и «Митино», а также  в центре Москвы, в районе метро «Шаболовская», мы проводим еще одну локальную промо-акцию. Целевая ацдитория определена по по географическому признаку,. Промо-активность  приурочена к открытию несколько магазинов ткани сети универмагов в разных районах Москвы. Наши промоутеры раздают рекламные листовки около станций метро, при этом используют  специальные легкие рекламные штендеры, так называемые «бутерброды».