с 11:00

до 18:00

вых.

8(495) 125-36-39    8(495) 928-00-41
(для работников)         (для клиентов)

Промо-акции по раздаче и раскладке рекламы по автомобилям в конце октября и начале ноября: рекламные комплекты (листовки, проспекты, хенгеры и визитки) под дворники автомобилей

Правильно составленная  привлекательная реклама, на которой все плюсы рекламодателя, скидки, бонусы быстро прочитываются и легко воспринимаются - самый основной момент промо-акции наряду с оперативным, добросовестным и быстрым выполнением работы с нашей стороны. Об особенностях распространения или раскладки любой рекламной продукции по автомобилям рассказано в предыдущей публикации.

Распространение рекламы Федеральной сети станций послегарантийного обслуживания автомобилей FIT-SERVICE Важная информация для автовладельцев.

Распространение рекламы Федеральной сети станций послегарантийного обслуживания автомобилей FIT-SERVICE Важная информация для автовладельцев.Сеть салонов техобслуживания FIT-SERVICE - один из наших постоянных партнеров, для которого мы из года в год проводим раздачу рекламных листовок и проспектов по Москве и Московской области. Сеть лидирует в столичном регионе в сегменте технического обслуживания автомобилей всех популярных производителей. Бизнес востребован и успешно развивается, поэтому в разных районах города открываются филиалы. Данная промо-акция  по раскладке рекламы по автомобилям была проведена в октябре силами команды промоутеров в Москве и подмосковных городах Щелково, Подольск и Видное. Промо-акция проводилась в течение нескольких дней с захватом выходных.

Красочный рекламный комплект, упакованный в конверт,  состоял из скидочной листовки про скидки на развал-схождение и диагностику двигателя, проспект с описанием текущих и новых услуг, а также с рекламным предложением по бесплатной диагностике автомобиля. Конверт  с рекламой раскладывался под дворники автомобилей. Так же промоутеры развешивали рекламные хенгеры на ручки автомобилей.

Специалисты нашей компании отметили, что дизайнеры грамотно разработали рекламу таким образом, чтобы потенциальный клиент легко считывал  ключевую информацию по специальным предложениям и подаркам каждому клиенту. Удобное расположение и хорошая читаемость рекламного текста, узнаваемые корпоративные цвета, броские цифры, конкретная и лаконичная информация, современный креатив значительно повысили эффективность такого рода промо-акции.

Распространение рекламы Центрального городского ломбарда под дворники автомобилей

Распространение рекламы Центрального городского ломбарда под дворники автомобилейВ данной промо-акции объединены две локальные составляющие. Первое локальное распространение – в СВАО, в частности, в районе Дмитровского шоссе и Алтуфьево, а второе – в Люберецком районе и в московском районе Некрасовка. В рекламный комплект для раскладки под дворники автомобилей входила рекламная листовка из плотной бумаги и рекламная визитка. Для удобства распространения промоутерами и, чтобы реклама не промокла под дождем или снегом в осенних погодных условиях, рекламная продукция  под распространение упакована в прозрачный пакет.

Дизайнеры рекламы под автомобили нашли остроумное решение, чтобы рекламная и контактная информация сохранились у потенциального клиента. С одной стороны на листовке рекламная и текстовая информация с рассказом о преимуществах рекламодателя, а с другой – удобная табличка «Временно припарковался». Она наверняка будет полезна автомобилистам.

Конечно, обращение в ломбард – не самый приятный эпизод в жизни, но ситуации бывают разные. Мы желаем самых позитивных решений для всех!