с 11:00

до 18:00

вых.

8(495) 125-36-39    8(495) 928-00-41
(для работников)         (для клиентов)

Практический семинар:  «Развитие направления «Аутстаффинг персонала» в Москве

Развитие направления «Аутстаффинг персонала» в МосквеВ апреле этого года состоялся практическо-деловой семинар на тему «Аутстаффинг персонала» в Москве». Обсуждались вопросы эффективного развития услуги аутстаффинга персонала в городе Москве.

Речи идет о подборе линейного персонала на различные объекты – кадровом аутстаффинге персонала.  Такими объектами являются:

  • торговые сети и торгово-выставочные центры
  • объекты питания
  • культурно-досуговые центры, кинотеатры, стадионы, выставки, океанариумы
  • парковые зоны и парки
  • другие места массовых посещений, торговые зоны, места с большой проходимостью

Основными направлениями подбора  персонала, предоставляемого по аутстваффингу в Москве, являются:

  • персонал кухни
  • персонал торговли
  • рабочий персонал
  • персонал для уборки (клининг)
  • персонал для распространения рекламы
  • персонал для раздачи газет

В ходе дискуссии обсуждалось, что в сложившейся экономической ситуации среди поставщиков услуг кадрового аутстаффинга персонала конкуренция усиливается, и  побеждает та компания, которая обладает наибольшим опытом и авторитетом в сфере услуг аутстаффинга персонала в Москве и дает лучшее и недорогое предложение. Усложнились критерии при выборе персонала: заказчики требуют исключительно квалифицированный, молодой и энергичный персонал с хорошим русским языком и представительной внешностью за оптимальные деньги.

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами отметил, что, заказчик часто корректируют свои требования к персоналу в процессе работы. Мы обязаны научиться гибко учитывать все пожелания, находить оперативные решения в любой ситуации, работать слаженно и профессионально. Вот критерии серьезного партнерства, залог долговременного сотрудничества и развития компании в направлении услуг по  аутстаффингу персонала.

Докладчик подытожил: «В кадровом аутстаффинге персонала необходимо проводить собеседование быстро и четко, грамотно анкетировать кандидатов, вникать во все нюансы».

Руководство компании потребовало от менеджеров по трудоустройству повысить качество услуги аутстаффинга персонала, в том числе,  своевременно корректировать требования в объявлениях по вакансиям, а также добивать соответствие текстов объявлений действующему законодательству.  

По решению коллектива компании «Зазарплату» такие семинары по аутстаффингу персонала в Москве решено делать регулярными.