с 11:00

до 18:00

вых.

Телефон офиса: 8 (495) 928-00-41

Работа на спортивных и культурно-массовых соревнованиях и распространение рекламных листовок в Москве – наша работа в феврале

Продажа спортивной атрибутики на матчах Лиги Европы UEFA 

Работа на спортивных и культурно-массовых соревнованиях и распространение рекламных листовок в Москве – наша работа в феврале Продажа спортивной атрибутики на матчах Лиги Европы UEFAОдним из профильных направлений компании «Зазарплату»  более десяти лет является организация и проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий. Наша молодежная команда обслуживает крупные шоу и концерты. Так, в прошлом году наши сотрудники помогали продюсерам в организации выступлений Дианы Арбениной, Noice MC, групп «Алиса» и  «Сплин». Мы гордимся быть в числе обслуживающего персонала крупнейших музыкальных фестивалей на известнейших площадках, например, «Максидрома» в СК «Олимпийский», детско-юношеских  и молодежных мероприятий.

Больше всего наши сотрудники любят работать именно на спортивных матчах и турнирах. При этом, наша молодежь  не только активно поддерживает спортсменов, но и занимается спортом. Любимые наши виды – хоккей и футбол. В феврале этого года прошли матчи очередного этапа Лиги Европы УЕФА. Поэтому поработать  на одном из двух самых крупных кубковых европейских турниров  -  огромная честь и ответственность, и еще возможность поболеть за любимые клубы «Спартак», ЦСКА и «Локомотив». Продажа спортивной и фанатской атрибутики  на спортивных соревнованиях – это неотъемлемая часть имиджевого продвижения каждого спортклуба. Кроме того, символика невероятно сплачивает и объединяет болельщиков. И так же  делает красочными трибуны во время телетрансляций.

Промоакция в поддержку сети  продуктовых магазинов и гастрономических лавок «Гросфуд» в Москве

Промоакция в поддержку сети  продуктовых магазинов и гастрономических лавок «Гросфуд» в МосквеПроведение промо-акций по раздаче рекламы и рекламной продукции  –  одно из приоритетных наших направлений. Мы успешно организовали и провели много промо-активностей в поддержку таких торговых брендов, как «Магнит», «Пятерочка», Uniqlo, «Алми», «Стокман» и других.  Раздача и распространение рекламных листовок в людных местах, распространения по почтовым ящикам жилых домов, раздача листовок, буклетов, рекламных проспектов, пробников и сэмплингов, работа с рекламными штендерами, в промо-форме (фартуки, накидки, манишки, униформа), распространение рекламы в ростовых куклах – вот не полный перечень  видов промо-акций в нашем послужном списке. Важно, что такая промо-активность при невысоком бюджете позволяет довести рекламную информацию до целевой аудитории, быстро и гибко управлять рекламой.

Топовая сеть продуктовых магазинов-универсамов  и гастрономических лавок из Европы «Гросфуд» – популярная торговая сеть среди москвичей и гостей столицы, ценящих качественные и оригинальные фермерские продукты.  Огромный ассортимент с почти тысячей наименований: мясная и сырная гастрономия, лучшие итальянские оливковые масла, высококачественная бакалея и паста, разнообразные кондитерские товары, мясные, рыбные, овощные и фруктовые консервы – настоящая удача для гурмана. Важно, что имидж и внешний вид промоутеров должен соответствовать уровню и репутации бренда. Промо-акция по раздаче рекламных листовок торговой сети проводилась в феврале в ряде районом Москвы в людных местах около торговых центров. Задача мероприятия – повышение узнаваемости торговой марки, развитие сети, привлечение новых потенциальных покупателей через скидки и специальные предложения.