с 11:00

до 18:00

вых.

8(495) 125-36-39    8(495) 928-00-41
(для работников)         (для клиентов)

Распространение рекламы – буклетов, листовок, проспектов, визиток, хенгеров по автомобилям

Распространение рекламы – буклетов, листовок, проспектов, визиток, хенгеров по автомобилямПоскольку большая часть населения в настоящее время является автовладельцами, то распространение (раскладка) рекламы по автомобилям является действенным способом доставки рекламной информации потенциальному клиенту или покупателю прямо в руки. Промо-акции такого рода оперативно и быстро запускаются и гибко регулируются. Компания «Зазарплату» может мобилизовать команду опытных промоутеров из 5-10 человек в течение 1-2 дней.

Ключевыми параметрами такой промо-акции, как и любой другой, принято считать количество рекламных носителей под распространение по автомобилям (так называемый «объем»),  целевую аудиторию и регион распространения.

Минимальным объемом распространения рекламы по автомобилям считается 5000 рекламных единиц (рекламных комплектов, буклетов, проспектов, листовок, визиток, конвертов и пр. или). Максимальный объем не ограничен, но, как правило, это 10 000 – 15 000 единиц на одну промо-акцию.

При формировании заказа целевую аудиторию следует четко определять в техническом задании. Другими словами, можно говорить о теме или концепции промо-акции. Так, рекламная промо-акция может быть ориентирована на владельцев машин определенной марки или определенного производителя, ценовой категории, типа транспортного средства, года выпуска. Кроме того, реклама по автомобилям распространяется с целью привлечения внимания водителей к услугам страховых компаний, техническому обслуживанию автомобилей, продаже товаров для автовладельцев. Промоутеры заранее получают подробные инструкции, в какие автомобили следует раскладывать рекламу.

Раздача рекламы по автомобилям в Москве  и Московской области может быть как локальной в конкретном районе, так и глобальной по всему столичному региону. Часто в рамках одной глобальной промо-акции объединяют несколько локальных промо-акций.

Основные рекламные носители для распространения по автомобилям

Основными рекламными носителями для распространения (раскладки) по автомобилям являются:

  • - листовки, буклеты, проспекты, визитки под дворники автомобилей;.
  • - хенгеры (листовки из плотной бумаги со специальной вырубкой в виде крючка)  на дверные ручки автомобилей;
  • - листовки, букеты, проспекты в дверные ручки автомобилей.

В следующей публикации мы рассказываем о двух промо-акциях по распространению рекламы для двух наших партнеров в Москве и Московской области.