с 11:00

до 18:00

вых.

8(495) 125-36-39    8(495) 928-00-41
(для работников)         (для клиентов)

Раздача листовок у метро: с информацией знакомятся до 95% людей

Раздача листовок у метро

Раздача листовок у метро – метод ведения рекламной кампании, неизменно доказывающий свою высокую эффективность. Наши заказчики  - и крупные компании, и небольшие фирмы. Опыт нашей организации свидетельствует, что проводимые промо-акции имеют высокую окупаемость для клиента. Так или иначе, хотя бы бегло с содержимым листовок, которые раздаются у метро,  знакомится до 95 процентов людей.

Имея большой опыт в проведении разнообразных промо-акций, связанных с раздачей листовок у метро, мы готовы оперативно и качественно осуществить заказ любой сложности и любого объема. По желанию клиента мы проведем промо-акцию с привлечением дополнительных технических средств – в промо-форме или в костюмах, с мегафоном. Также можем провести семплинг или дегустацию нового товара.

Рекламная кампания по раздаче листовок у метро способствует быстрому продвижению на рынке товара или услуги, усиливает узнаваемость бренда, торговой марки или любого бизнеса. Можно организовать как крупномасштабную раздачу листовок у большого количества станций метро, так и у нескольких станций метро в пределах одного района, если бизнес имеет локальный охват.

Специалисты нашей организации обладают высоким опытом и квалификацией, чтобы провести промо-акцию таким образом, чтобы показать или подчеркнуть сильные стороны товара или услуги. Специфика раздачи листовок у метро заключается в том, что информация передается по принципу «из рук в руки». Успех промо-акции во много зависит от личного контакта между промоутером и потенциальным потребителем или клиентом. Следует отметить, что наши промоутеры раздают листовки у метро всегда с приветливой улыбкой, с дружелюбным подходом к каждому прохожему.

По степени охвата раздача листовок у метро может быть максимальной или целевой. В первом случае достигается максимальный охват потенциальных потребителей или клиентов. Эффект достигается за счет количества раздаваемых листовок. Такой метод применим, скажем, для магазинов продовольственных товаров или парикмахерских, поскольку продукты питания или услуги парикмахера необходимы практически всем. Осуществить раздачу листовок у метро целевой аудитории полезно, когда товар или услуга имеет явную конкретную потребительскую направленность. Примерами может служить молодежная аудитория, пенсионеры, молодые родители и так далее.

При реализации проекта по раздаче листовок у метро мы стараемся расставить промоутеров на выгодные точки для наибольшего охвата аудитории. Весь процесс управляется нашими менеджерами. Работу промоутеров контролируют супервайзеры. Как правило, заказчики оценивают результаты работы  по фотоотчету, которые составляются нами четко и качественно, и предоставляются оперативно.

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что раздача листовок у метро будет эффективна, если она посвящена:

  • Рекламе нового товарного предложения, продукта или услуги;
  • Старту рекламной акции или акции по скидкам на ряд товаров или услуг;
  • Открытию новой торговой точки или пункта оказания услуг;
  • Перед началом нового сезона,
  • Предпраздничным или сезонным акциям или скидкам;
  • Распродажам остатков товара;
  • Дополнительному привлечению внимания клиентов к вашему бизнесу.

Кроме листовок, мы можем осуществить раздачу у метро флаеров, рекламных буклетов, каталогов, газет и так далее. Специфика таких промо-акций в основном раздаче листовок у метро.  В поддержку вашего бренда или услуги мы можем провести рекламные кампании по распространению листовок или разных рекламных изданий по почтовым ящикам, под дворники автомобилей, по этажам жилых зданий или по ручкам квартир.