с 11:00

до 18:00

вых.

8(495) 125-36-39    8(495) 928-00-41
(для работников)         (для клиентов)

Раздача рекламной продукции – совместный проект компании Uniqlo,  Издательского дома «Метро» и компании «Зазарплату»

Промоутеры компании «Зазараплату» в апреле успешно и с большим воодушевлением отработали на крупной промо-акции, которую организовал Издательский дом «Метро» по заказу известного японского одежного ритейлера Uniqlo. Мероприятие было организовано в поддержку открытия двух новых магазинов Uniqlo в крупнейших столичных торговых центрах «Охотный ряд» и «Европейский». Рекламная кампания заключалась в активном распространении рекламной продукции бренда Uniqlo в комплекте со специальными выпусками утренней газеты «Метро».

Раздача рекламной продукции. Распространение реккламной продукции. Распространение рекламной продукции. Раздача рекламной продукции.
Распространение рекламной продукции.
Распространение реккламной продукции.
Раздача рекламной продукции.

Наши промоутеры в узнаваемой униформе в виде традиционного японского кимоно с логотипом Uniqlo распространяли печатную продукцию возле станций метро, которые находятся рядом с новыми магазинами, а также в переходах этих станций. Кроме того, во время проведения акции на всех станциях столичного метрополитена наши промоутеры раздавали свежие номера утренней газеты «Метро» с рекламными блоками Uniqlo на первой полосе газеты.

Менеджер проекта «Метро» по раздаче рекламной продукции Екатерина провела большую подготовительную работу. Наш специалист подошел к работе творчески. Она провела индивидуальные тренинги с каждым сотрудником, учла все нюансы, уделила внимание каждой детали. «При работе с такими серьезными партнерами, мелочей не бывает», - уверена Екатерина. Умение менеджера проекта максимально сконцентрироваться на проекте, способность мотивировать и дисциплинировать сотрудников, быстро решать рабочие вопросы, дали очень хороший результат. Екатерина собрала слаженную команду активных и опытных промоутеров по распространению газет в метро, которые выполнили поставленные задачи и получили отличные отзывы, как от наших заказчиков, так и от руководителей компании «Зазарплату».

Пяти столичных торговых точек Uniqlo, работающих в Москве, явно не хватало на всех желающих приобрести одежду Uniqlo, поэтому топ-менеджмент компании решил существенно расширить торговую сеть своих магазинов. Судя по отзывам покупателей в интернете, это действительно так. Повседневная одежда бренда традиционно пользуется спросом не только у жителей нашего города. Разнообразие, качество, широкий ассортимент привлекают и гостей столицы, которые, приезжая в Москву, также с большим удовольствием покупают одежду в Uniqlo – удобную, красивую, практичную и, что важно, по приемлемым ценам.

Москвичи и гости столицы с большим вниманием отнеслись к промо-акции и проявили интерес к распространению рекламной продукции. Потребители единодушны в том, в магазинах Uniqlo великолепный сервис, отзывчивые, внимательные и доброжелательные продавцы. Витрины, примерочные кабины, кассы расположены удобно, интерьер располагает к комфортному шопингу. Немаловажный момент – в магазинах Uniqlo не звучит громкая музыка, а хорошее освещение позволяет покупателю внимательно рассмотреть товар, убедиться в качестве и приобрести его без ажиотажа.

Безусловно, такое масштабное мероприятие без нашего профессионального менеджера проекта и промоутеров по раздаче утренних газет в метро было бы невозможным!  17 апреля, в день открытия магазина Uniqlo в ТЦ «Охотный Ряд», зрителей ждал настоящий сюрприз – завораживающее шоу самых настоящих японских барабанщиков. А 24 апреля, на открытии магазина в ТЦ «Европейский» у метро «Киевская», выступили звезды российской эстрады. Но на этом подарки не закончились. В дни открытия новых магазинов Uniqlo дарил покупателям эксклюзивные скидки и подарки!  Надо также отметить, что площадь каждого из двух универмагов свыше 1000 кв. м.

Как нам стало известно, в июне в Торговом центре «Колизей» планируется открытие еще одной торговой точки Uniqlo. Магазин станет крупнейшей торговой точкой сети в столице, его площадь превысит 2100 кв.м. Это означает, что наши промоутеры примут самое живое участие в промо-акции по раздаче печатной продукции.