с 11:00

до 18:00

вых.

8(495) 125-36-39    8(495) 928-00-41
(для работников)         (для клиентов)
Вид работ: Мерчендайзинг
Условия: от 200 руб. / адрес
Прайс-лист (скачать): Прайс-лист: услуги мерчендайзера
Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг Мерчендайзинг

Мерчендайзинг

Компания «Зазарплату» оказывает услуги по мерчендайзингу. Заказчиками такой услуги являются гипер- и супермаркеты, торговые сети разного масштаба (продуктовые, промтоварные, аптечные, бытовой техники, товаров и техники для ремонта и пр).  Ключевой задачей мерчендайзера является контроль наличия ассортимента компании на полках и стеллажах в торговом зале. Мерчендайзер размещает товар таким образом, чтобы мотивировать покупателей приобрести как можно больше товара.  Грамотно проведенный мерчендайзинг должен увлечь покупателя, превратить процесс выбора покупки в увлекательную игру.

Еще древние торговцы поняли, что от того, как подать товар, зависит успех торговли. Представив товар наилучшим образом, торговцы и купцы получали в разы больше прибыли, чем их менее изобретательные конкуренты. Со временем даже в небольших лавочках и магазинчиках и в Европе, и на Востоке, и в России стали думать о расположении и представлении товара на полках. Многие революционные идеи в корне изменили торговую коммерцию, а имена гениальных изобретателей вошли в историю.   

Пример простого сельского паренька Френка Вулфорта наглядно показывает, как в один день можно перевернуть мир. Именно Вулфорт изобрел первые в мире ценники на товар и зону распродаж для неходового товара. В один день Френк Вулфорт придумал то, до чего веками не могли додуматься его предшественники. Из скромного, инфантильного подростка он превратился в легендарного изобретателя современных принципов мерчендайзинга, основал крупнейшую торговую сеть, процветающую до сих пор. Наши сотрудники пока что не совершали революционных переворотов, но множество положительных откликов от наших заказчиков говорит о целом ряде успешно реализованных проектов.  

Круг обязанностей мерчендайзера включает выкладку товара на полках, стеллажах и витринах, установка различного оборудования в торговых залах (холодильников, дополнительных витрин, поддонов промоакций), размещение POS-материалов. Короче говоря, в ведении мерчендайзера находится весь торговый зал. От работы мерчендайзера зависит и эффективность продаж,  и организация торговли в зале.

Правильная раскладка товара мерчендайзером и оптимальное размещение POS-материалов даже при скромном бюджете позволяет значительно увеличить торговый оборот. POS-материалы, расположенные во входной группе, информируют потребителя о различных предложениях, присутствии конкретного товара в определенном отделе. Это могут быть различные информационные таблички и плакаты. Также мерчендайзер размещает POS-материалы, расположенные непосредственно в месте выкладки: на торцах полок, устанавливаются на столах, в подвесных карманах, на держателях.

Немаловажным моментом для мерчендайзера моментом является работа в прикассовой зоне, где  POS-материалы играют стратегическое значение. Таким образом, осуществляются акционные распродажи, продажа сувенирной, кондитерской продукции, товаров и сладостей для детей и не только, а также товаров премиум-класса. Изучая покупательский спрос и поведение покупателей, мерчендайзер «провоцирует» их на дополнительные покупки, что, разумеется, крайне выгодно для продавца.

Специалисты по маркетингу рекомендуют начать внедрение мерчандайзинга с контроля и анализа существующей выкладки товара. В процессе работы мерчендайзер отслеживает движение товара на складе и докладывает руководству магазина о том, что определенный товар в магазине заканчивается. Мерчендайзер также учитывает общее оформление торгового зала, взаимное расположение торговых зон, функционирование торгового оборудования, комфорт для покупателей при перемещении  по магазину, наличие ценников и соответствие их выложенному товару и реальным ценам в системе, кондицию и качество представленного товара. Покупатель должен получать максимум информации, по каждому поводу не прибегая к помощи продавцов – этот момент также должен контролировать мерчендайзер.

Конкретные задачи сотрудника обсуждаются между заказчиком и исполнителем на этапе подготовки договорно-сметной документации. Найти грамотного сотрудника, безусловно, требует определенного времени. Это следует учитывать при обращении к нам. Мы тщательно отбираем сотрудников, проводя собеседования в два этапа, тренинги и инструктажи. Уверенность в своих сотрудниках, их мотивации на добросовестный труд, дает нам право браться за проекты различной сложности и масштаба.