с 11:00

до 18:00

вых.

8(495) 125-36-39    8(495) 928-00-41
(для работников)         (для клиентов)
Вид работ: Распространение печатной продукции
Условия: от 230 руб. / час
Прайс-лист (скачать): Стандартный прайс-лист для промоутеров
Распространение печатной продукции Распространение печатной продукции Распространение печатной продукции Распространение печатной продукции

Распространение печатной продукции

Компания «Зазарплату» предлагает своим заказчикам распространение рекламной продукции самой разной тематики. Рабочие точки наших промоутеров: метро, торговые центры и супермаркеты, общественные места, места проведения культурно-массовых мероприятий, на автозаправочных комплексах, рестораны и кафе и так далее. Наши сотрудники проходят регулярные инструктажи и мотивированы на четкую и грамотную работу. Мы имеем огромный опыт сотрудничества с ведущими рекламными изданиями, такими, как «Центр+ Город», «Вечерняя Москва», «РДВ» и, разумеется, с газетой «Метро», с которой партнерство расширяется из года в год.

Мы готовы разработать для вас индивидуальную программу по распространению вашего издания и подобрать наиболее опытных специалистов. Также мы можем организовать эффективную промо-акцию, усиленную распространением печатной продукции. Предлагаем вас составить техническое задание в произвольной форме с указанием основных параметров для дальнейшей работы. Сообщите нам, какие моменты наиболее важны или критичны для вас. И тогда наше сотрудничество по распространению печатной продукции будет успешным и взаимовыгодным.

Мы готовы заняться распространением газет, буклетов, брошюр, рекламных изданий, листовок, флаеров и другой рекламной продукции. Работают наши промоутеры исключительно с улыбкой, соблюдают дисциплину и инструкции. Опытные супервайзеры обеспечивают ежечасный мониторинг ситуации и всегда готовы решить любые вопросы оперативно и грамотно. Каждый понимает, что раздать рекламу – это особый талант, доброжелательное отношение к людям, хорошее настроение.

Оказывается, человек издавна занимается распространением рекламной продукции. Археологам удалось обнаружить свидетельства, очевидно, самой первой в мире рекламы. Интересно, что изобретателями распространения рекламы были китайцы. Это не удивительно: придумав бумагу, они стали искать ей выгодное применение и нашли, как сказали бы мы сейчас, удачное коммерческое решение. Первые листовки, конечно же, были связаны с книгопечатанием и предлагали первым печатникам лучшие в стране пименты для книгопечатания - именно об этом гласил текст из семидесяти замысловатых иероглифов. Производители краски, конечно же, озаботились тем, как донести информацию до своих потребителей.

Чуть позже в Китае появились первые в мире газеты. И, хотя само слово «газета» появилось значительно позже, в XIV веке в Италии, с самого начала первые издания стали включать в себя рекламные объявления и информацию. И все чаще для распространения газет и листков стал требоваться штат молодых энергичных людей. Мотивация у них была простой – чем больше продашь, тем больше заработаешь. С развитием истории потребность в распространении печатной продукции только возрастало: менялся мир, люди открывали новые рынки сбыта, появлялись новые товары и услуги.

Распространитель ежедневных газет, оказывается, одна из самых старых на земле профессий. Чем активней и позитивнее ведет себя промоутер, тем активнее расходится тираж. Соответственно, больше человек становятся в курсе самых актуальных предложений. И, как и раньше, рекламные газеты становятся самым коротким путем от производителя к потребителю, от продавца к покупателю.

Печатная реклама никогда не заменит интернет-рекламу и по-прежнему является самым простым и универсальным путем до каждого потребителя. Рекламные объявления емкие, доходчивые и конкретные привлекут самый широкий круг ваших потенциальных клиентов.