Вид работ: | Распространение печатной продукции | |||||
Условия: | от 405 руб. / час | |||||
Прайс-лист (скачать): | Стандартный прайс-лист для промоутеров | |||||
|
Распространение печатной продукции
Компания «Зазарплату» предлагает своим заказчикам распространение рекламной продукции самой разной тематики. Рабочие точки наших промоутеров: метро, торговые центры и супермаркеты, общественные места, места проведения культурно-массовых мероприятий, на автозаправочных комплексах, рестораны и кафе и так далее. Наши сотрудники проходят регулярные инструктажи и мотивированы на четкую и грамотную работу. Мы имеем огромный опыт сотрудничества с ведущими рекламными изданиями, такими, как «Центр+ Город», «Вечерняя Москва», «РДВ» и, разумеется, с газетой «Метро», с которой партнерство расширяется из года в год. Мы готовы разработать для вас индивидуальную программу по распространению вашего издания и подобрать наиболее опытных специалистов. Также мы можем организовать эффективную промо-акцию, усиленную распространением печатной продукции. Предлагаем вас составить техническое задание в произвольной форме с указанием основных параметров для дальнейшей работы. Сообщите нам, какие моменты наиболее важны или критичны для вас. И тогда наше сотрудничество по распространению печатной продукции будет успешным и взаимовыгодным. Мы готовы заняться распространением газет, буклетов, брошюр, рекламных изданий, листовок, флаеров и другой рекламной продукции. Работают наши промоутеры исключительно с улыбкой, соблюдают дисциплину и инструкции. Опытные супервайзеры обеспечивают ежечасный мониторинг ситуации и всегда готовы решить любые вопросы оперативно и грамотно. Каждый понимает, что раздать рекламу – это особый талант, доброжелательное отношение к людям, хорошее настроение. Оказывается, человек издавна занимается распространением рекламной продукции. Археологам удалось обнаружить свидетельства, очевидно, самой первой в мире рекламы. Интересно, что изобретателями распространения рекламы были китайцы. Это не удивительно: придумав бумагу, они стали искать ей выгодное применение и нашли, как сказали бы мы сейчас, удачное коммерческое решение. Первые листовки, конечно же, были связаны с книгопечатанием и предлагали первым печатникам лучшие в стране пименты для книгопечатания - именно об этом гласил текст из семидесяти замысловатых иероглифов. Производители краски, конечно же, озаботились тем, как донести информацию до своих потребителей. Чуть позже в Китае появились первые в мире газеты. И, хотя само слово «газета» появилось значительно позже, в XIV веке в Италии, с самого начала первые издания стали включать в себя рекламные объявления и информацию. И все чаще для распространения газет и листков стал требоваться штат молодых энергичных людей. Мотивация у них была простой – чем больше продашь, тем больше заработаешь. С развитием истории потребность в распространении печатной продукции только возрастало: менялся мир, люди открывали новые рынки сбыта, появлялись новые товары и услуги. Распространитель ежедневных газет, оказывается, одна из самых старых на земле профессий. Чем активней и позитивнее ведет себя промоутер, тем активнее расходится тираж. Соответственно, больше человек становятся в курсе самых актуальных предложений. И, как и раньше, рекламные газеты становятся самым коротким путем от производителя к потребителю, от продавца к покупателю. Печатная реклама никогда не заменит интернет-рекламу и по-прежнему является самым простым и универсальным путем до каждого потребителя. Рекламные объявления емкие, доходчивые и конкретные привлекут самый широкий круг ваших потенциальных клиентов. |