Распространение печатной продукции – поддержка правительственного проекта по вакцинации населения с «Комсомольской правдой»
![]() |
![]() |
![]() |
В октябре подразделение компании «Зазарплату» по распространению печатной продукции участвовало в реализации правительственной программы по вакцинации населения в преддверии зимнего сезона. Это ответственная государственная задача, тем более, что столичную промо-акцию организовал наш уважаемый партнер - Издательский дом «Комсомольская правда», крупнейший российский медийный холдинг.
Сегодня ИД «Комсомольская правда» регулярно издает хорошо знакомую и любимую нами «Комсомолку», а еще еженедельную «Экспресс-газету», еженедельный журнал с подробной телепрограммой для взыскательных телезрителей и две регулярные рекламные газеты. Мы прекрасно понимали, что работаем над реализацией серьезного проекта с участием крупнейших российских СМИ и радио.
![]() |
![]() |
Для распространения газеты около метро ИД «Комсомольская правда» осуществил специальный информационный релиз «Все о вакцинации» с авторитетными публикациями о необходимости беречь здоровье и пройти обязательную вакцинацию. Задача издания – рассказать населению о важности и значимости прививок, ведь болезнь легче предупредить, чем долго и усиленно лечиться. Столица – огромный мегаполис, и риск заразиться в нем, безусловно, всегда существует. Именно эта мысль стала ключевой в специальном выпуске просветительской газеты «Все о вакцинации».
Раздача газеты около станций метро и крупных пересадочных узлов осуществлялся силами сорока промоутеров и шести супервайзеров. Команда компании «Зазарплату» работала по средам в утреннее время «пик» с 8 до 11 часов в течение всего месяца. Наших промоутеров можно было отличить по фирменной оранжевой кепке с логотипом «Комсомольской правды».